В политике, тьфу, в любви надо быть честными! начала Собчак врать, даже если правда горькая - её надо рубить, как матку, избиратель это любит. Вот и Степка, которого обожают миллионы телезрительниц, вчера как на духу выложил всю правду Боньке, что он изменял ей - двое раз. Бонька страшно расстроилась и стала даже плакать. А скажи ей Стёпка всю горькую правду - она бы ни слезинки не проронила, а простила бы его, потому что он изменял ей 17 раз, а бабы такое уважают, хотя нет, если б он был уж совсем правдив и сообщил бы Боньке, что изменял ей 17 раз и все с Писей Водонаевой, может, она б его и не простила. Поэтому вчера Бонька с Тертишным ночью поехали на тренинг. Да, ребята, стал говорить Кондрат, так вот исповедовался победитель голосования Степан Меньщиков, сильно выступил! А портной с парикмахершей поехали на кастинг. Только они уехали - А Бонька с Тертишным приехали.
Но тут стали показывать Писю Водонаеву. Пися замерла перед зеркалом и с ужасом разглядывала себя выше пояса. Рядом болталась для диалога Дианка. Мама! я худая, как скотина! ойкнула Пися, пятый размер, где мой пятый размер? Ай, я растолстела тут, бывало, а теперь обратно похудела! Я-то стала как была, а вот грудь моя обмельчала! Да она как высохшая курага стала! Так и сказала. Ты, Пися зажралась, возразила ей Дианка, у меня вот вообще нету груди, сама не знаю, как строить буду, а ты жалуешься. Пятый размер был?! Эх, мне бы хоть первый! Но Пися стояла неподвижно перед зеркалом и безучастно напевала, как Офелия, когда с катушек съехала: У Писи, у Писи, у Писи маленькие сиси, у Писи маленькие сиси… Маленькие, но длинные, длина-то не уменьшается, только больше стать может, медицинский факт. Да просто стареет Пися Водонаева, третий год на проекте трудится. У Степки лысина растёт, у Писи грудь наоборот.
Тем временем портной с бывшей подругой прибыли на кастинг. Сразу вызвали парня с кривой рожей, умеющего играть на саксофоне. Я, говорит, приеду удосужить твоё внимание, человек искусства не отпускает своё счастье. И стал наяривать на саксе. Портной стоял рядом и оценивал игру, как профессионал. Эмоций на лице не было, его надо в жюри конкурса Чайковского. Затем вышел парень типа братка, сразу предупредивший, что пришел, чтоб забрать парикмахершу насовсем с проекта. Такой ей точно не нужен. Говорить этот претендент особо не мог и парикмахерша говорит ему: покатай меня немного. Залезла к нему на спину и сказала: но! Он уже собрался её увезти, но не успел добраться до двери, как она сказала: тпру! Кстати, о братках. У нас на Малой Садовой поставили памятник фотографу. Всех приезжих теперь привозят к нему подержаться за мизинец, говорят, что это на счастье. бл***, врут, какое счастье может принести статуя, которую поставили в эпоху перемен, когда доллар падает, а все сбережения в долларах? Короче, подходит к этой статуе браток и начинает держать статую за палец. Не как все - взял да отпустил, он держал долго и обстоятельно. Потом, не отпуская пальца, похлопал дружески статую по плечу, отпустил палец и грустно ушел. Даже жалко его стало, может, убьют его завтра, а, может, он кого.
Ну а этого, который парикмахершу катал - не жалко, да пошел он на х**. Стал портной выступать перед кандидатками. Видите, говорит, парикмахершу? Так не будьте такими кривляками, вас на проект такими не возьмут. Врет, сказала парикмахерша. Да мы и не к нему, сказали девочки хором, он нам не нужен.
А Тертишный свалился, как был, в кровать и стал переживать абстинентный синдром. Надо же, за два года не окреп на проекте, слабый участник. Зашла к нему Бонька в халате, бодрая и заботливая, ничего ей не делается, она пить привычная, профессия научила. Положила на башку Тертишного мокрое полотенце, посмотрела внимательно и говорит: не мучайся, блевани. Нечем! простонал Тертишный. Выпей литр воды, сама пойдет, посоветовала Бонька. Но Тертишный не захотел, продолжил мучаться. Накрылся с головой уличной курткой саваж, а одеялом только до пояса, он длинный, ему местные одеяла коротки.
А на стройке таскали мешочки с какой-то гадостью. Дианка, невзирая на отсутствие груди, одна несла мешок. К ней подскочил Сэм, и я подумал, что он, как супермен и джентльмен возьмет у девушки тяжелую ношу. Но Сэм заботливо помог Дианке взгромоздить мешок на плечо.
А к Тертишному пришла Собчак. Подняла-таки его с кровати. Он встал, сразу ловким движением поправил волосы, чтоб они растрепаными были, и начал беседу. Собчак сексуально озабочена и вопросы задавала только про это. Тертишный возражал. Вы наверное ебались? спрашивала Собчак, вы уж извините, опять приходится это слово употреблять. Нет, отвечал Тертишный, мы, образно говоря, провели ночь вместе. Мы много с Бонькой перепили, тьфу, пережили вместе, нам есть о чем поговорить. В сексуальном смысле? настаивала Собчак. Границу не переходили, отвечал Тертишный, просто я был благородным. Петтинг? спросила Собчак. Нет, клинское, ответил Тертишный, но это уже потом. А Степка вчера плакал, сообщил Тертишный, сам просил с Бонькой общаться, а рога у меня на голове Пися Водонаева сделала, она перечеркнула будущее.
На стройке прораб предложила: поговорим о неверности. Вчера Степка поделился с Бонькой, что он был ей неверен 2 раза. Правильно-ли он поступил? Правильно, подумали миллионы телезрителей. В смысле, что признался, уточнила прораб. А вот это он идиот, вернее, кретин, подумали вообще все. Что нам Дима скажет? поинтересовалась прораб. А надо вам сказать, этот Дима здорово устроился. Видится с Николаевой 3 раза в неделю по 20 мин, ночует у себя дома в соседней деревне, приезжает в Дом2 на 3 часа в день и бабки за работу получает. У него улыбка ещё более бессмысленная, чем у Саши Нелидова, т.к. он улыбается, когда команду получает. У нас в городе плакатов навешали, там Ромка с Оленькой, Бонька со Степкой и Николаева - одна. Где этот Дима? Дома ночует. А где Николаева ночует, вообще телезрителям неизвестно. Там и жрет. И тут питается, как приедет - требует кушать, Дима заранее припасы готовит, она теперь в телеке только во время еды показывается, поест - и назад, в город. Вот Оленька учится, а что Николаева делает? Хотя у неё диплом есть, так говорят, нам не показывали, тут у всех дипломы, как электроны, которые есть, но их никто не видел,она тут самая умная, ей учиться ни к чему.
Короче, Дима и говорит весомо: а Степке, видимо, уже всё равно. Он надеялся на исход. Так и сказал. Прораб стала кивать головой, про исход она согласна. А он не сказал, с кем, стал интересоваться любопытный Сэм. Точно, подтвердила Моцак, я бы на месте Боньки выяснила, где, с кем, сколько раз за раз и зачем, такие бы я поставила вопросы. Резюмирую, завершила прораб, 1. нормальный мужчина никогда б не изменил Боньке, 2. изменив 2 раза, нормальный мужчина никогда бы не стал этим с Бонькой делиться. Бонька! закрой окно! внезапно заорала прораб, да вроде у тебя отличное настроение!
А Собчак пошла к Боньке, которая точно - бодра и весела. Мне больно и плохо, сразу сказала Бонька, чтоб мы не сомневались. Я, говорит, несколько раз предлагала Степке, как у нас на тренинге: хочешь поговорить? А он, пока не смотался тоже на тренинг, поговорить не хотел. Зато, всего один разок посетив волшебное мероприятие, Степка буквально стал другим человеком. Его как прорвало, говорил, говорил - не остановить! Вот какой у нас тренинг в Доме2! За день человека ломает! бл***, куда бежать, дайте адресок, что за реклама без адреса? Мне, честно говоря, поговорить не о чем, а вдруг схожу на тренинг - и появится? Там, говорят, девчат полно озабоченных, так я и без тренинга их успокоить могу, скажу только волшебные слова: поговорить об этом не хотите? И всё.
Так он с Любой Ткаченко ебался? опять стала переводить разговор на невозвышенные рельсы Собчак. Да нет, какая Люба? удивилась Бонька, просто он в Таллинне мне изменил, и на югах тоже. В сексуальной форме? настаивала Собчак. Ой, ты мне надоела, ну ебался он там, ебался, что ж ещё? согласилась Бонька. Ну вот видишь, довольно сказала Собчак, с Любой Ткаченко? Слушайте, кто такая эта Люба? Не помню совсем. Бонька опять отвергла Любу и продолжила: Степка мне сказал: или я твой на век и не буду изменять, или твой на век и буду изменять, но сообщать не буду, что выбираешь? Я, сказала Бонька, естественно, согласилась: будь свободным! У тебя ведь партия так называется? Примешь к себе? Там у тебя ребята, вроде, симпатичные подбираются, Познер вообще душка, а Барщевскому я зубы вставлю, как себе. После, махнула рукой ксюха, а ты мне скажи, вы теперь со Степкой спать вместе будете, обниматься будете? В сексуальной форме в с мысле? Ебаться, короче, предполагаете? Прощать не буду, расставаться тоже, немного перепутала текст Бонька.
Тут и Степка появился с шабашки, с ним Ромка и Дашко. Дашко уже который день говорит, как англичанка - с акцентом, очень мило получается. Это находка.
Дальше лобное. Степа, ты подумал? так начала прораб. Степка так удивился идиотскому вопросу, что спросил машинально: о чем? С какого х** ты это сделал? уточнила прораб. Я не преследовал цель, начал Степка. Он сегодня в своем выступлении кратко изложит конспект последнего занятия на тренинге. Я хотел, чтобы наши отношения вышли на новый уровень - уровень доверия, добавил Меньщиков, до тренинга я не доверял никому, даже Познеру. И я не хочу об этом распространяться на лобном, Бонька страдать будет! Я готова к страданиям, сразу сказала Бонька, начинай! Тогда начинаю, начал Степка и, запинаясь и сбиваясь доложил следующее: у меня были связи, кому непонятно - ебался я. Это вызвано тем, что я хотел доставить партнеру по строительству любви боль, не рассказывая ни о чем. Я вымещал на объектах случайных связей свою вроде неуверенность во всём, а разве можно быть уверенным в завтрашнем дне и строить планы? х** вам в рот, нельзя, это Ромка бездушный планы строит. Ещё я вымещал свою неуверенность в себе, как в секс-символе, мне тут присвоили сверхсрочно это звание, а подтвердить не дали до поры. А приехав к месту работы, я стал изучать письменные материалы моей подруги Боньки, и обнаружил, что она меня использовала, она так и записала в общедоступном документе типа блокнот. Я и решил ей отомстить путем изменить. Степка сказал это и задумался, хронология нарушалась. х**ня, как всегда легкомысленно подумал Степка, телезрители не заметят. Заметили все. Этот мелкий прокол вдохнул в Степку уверенность, и он продолжил: к тебе все мужики приходили, бросая своих законных жен, а потом они тоже тебе изменяли, так чего ты переживаешь, я же сам тебе всё рассказал, на тренинге мне сказали, что всё будет в порядке? Говно ваш тренинг! закричал Степка, делая антирекламу, и это вырезали. А мама твоя папу твоего козлом называла, он её и бросил с двумя детьми! закончил выступление Степка, а я любимым женщинам ни разу не изменял!
Бонька стала так же бессмысленно отвечать. Закончила она словами: ты получил физическое удовольствие, не оценил своё счастье, мне такой не нужен! Ну, если б один раз, но два! Ты растоптал и ржёшь! Мне больно! А Степка действительно смеялся, не выдержал, уж больно смешно всё было. Ты потерял меня! голосила Бонька. Не потерял! хохотал Степка.
После лобного Степку попросили быть серьёзным, он согласился, поел и пришел к Боньке. Та уже заливалась слезами. Я, говорит, тебя с мамой познакомила! А ты мерзкое животное! Я хотела быть честной давалкой, тьфу, это про Дианку, просто честной, чтоб ты мог мной гордиться перед друзьями типа Ромки, что я тебе не изменяю, а ты растоптал! Степа сидел серьёзный и смотрел в одну точку.
А в ночном он уже опять орал на Боньку, спали они опять в одной кровати, а Бонька ещё и смотрела интернет прямо в кровати. бл***, кричала Бонька, про всё уже написано! Ничего нового мы не сыграли! Книга судеб, согласился Степка. А дальше, я предполагаю, они стали ******, пардон.
Афанасий
Отредактировано perlaT (2006-11-29 10:03:50)